Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:19 

Соавторский фанфик. Рицка, Соби и Нисэй.

Хиса (Фэа)
Кактус - это всего лишь глубоко разочарованный в жизни огурец.
В процессе состоявшейся небольшой ролевой игры получился такой вот фанфик.

Название: "А тебя, любимый, все нет и нет..."
Игроки- соавторы:
Рицка - Хиса (Фэа)
Соби- Mouse from Mainframe
Нисей - *Натти*

Предупреждение: Фанон, некоторый ООС
Размер: миди
Статус: закончен

Описание: Пара Возлюбленные вызывает Нелюбимых на поединок. После победы последних, Семей разрывает Связь с Нисеем.
Рицка принимает решение помочь Нисею. Соби не в восторге от этой идеи.

читать дальше
запись создана: 28.11.2011 в 16:58

@темы: Фанфики

Комментарии
2011-11-30 в 11:50 

murzilko
По стене ползет утюг, не пугайся - это глюк...
Нестандартный Соби...
Выглядит интересно) Продолжение будет?

2011-11-30 в 14:17 

Хиса (Фэа)
Кактус - это всего лишь глубоко разочарованный в жизни огурец.
murzilko, Будет) По крайней мере, должно быть)

2011-12-02 в 00:20 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
murzilko, прниятно, что вам интересно. Обычно такое игровое "фанфикописание" интересует только тех, кто в нем участвует.
Кстати, а в чем нестандартность Соби? На мой взгляд -такой, более, чем стандартный. Вопрос в том только, кто как воспринимает мангу и аниме вместе взятые.

2011-12-06 в 14:51 

Замечательное произведение! Мне понравилось. Правда легкость с какой Сеймей отказался от Нисея смущает - все-таки они одноименные.

URL
2011-12-15 в 03:05 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Приятные новости для тех, кто хочет знать, чем все закончилось. Игра завершена - фанфик дописан.
В завершенном и отредактированном виде наш соавторский фанфик я выложила сегодня у себя в сообществе.
Эту запись, думаю, Хиса позже обновит.

2011-12-21 в 22:12 

Алька__
Хороший фанфик, читается легко, интересный. Правда, я так и не поняла, чем же все закончилось - Рицка взял Нисея вторым бойцом?

2011-12-21 в 22:29 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Алька__, спасибо вам за такой отзыв! Если честно, мы не думали, что из текста ролевой игры вообще выйдет фанфик, но получилось действительно, вроде неплохо.
Конец оставлен открытым. Единственное, что известно - Нисей и Соби стали лучше понимать друг друга, и, вероятно, что-то в будущем объединит их и Рицку. Но что именно, мы не задумывались. Вообще, фанфик же фанонный, соответственно, всякое может случиться. В каноне Лавлесс, вряд ли такое было бы возможно, насколько я понимаю, если бы Семей отказался от Природного Бойца, тот как Боец умер бы (а возможно, и как человек), только Чистые могут менять Жертву, или даже так: только Соби смог это.

2011-12-21 в 22:36 

Алька__
Mouse from Mainframe, Нисей и Соби стали лучше понимать друг друга, и, вероятно, что-то в будущем объединит их и Рицку. То есть, это еще не конец? Читатели могут рассчитывать на продолжение, где окончательно разберутся с главным врагом (Сеймеем) и как-то разрулят отношения Рицки и двух его бойцов?
ообще, фанфик же фанонный, соответственно, всякое может случиться. В том и прелесть, что всякое может случиться! Мне очень интересно, что вы еще придумаете)))

2011-12-21 в 23:21 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Алька__, это открытый конец. Такой не предполагает, хотя и может, обязательно продолжения, он оставляет читателю свободу домыслов, показывает, что в жизни героев может еще многео случиться. Мы пока не предполагали играть по этой теме дальше. Скорее, если еще что-то будет, то какая-то другая фаннонная (а, может, и канонная концепция). Но это только мое мнение и видение ситуации, Хиса и Натти могут думать иначе.

2011-12-23 в 00:47 

Алька__
Mouse from Mainframe,
Вы упоминали про игру - это какая-то ролевка на форуме или ваш "на троих" проект?

2011-12-23 в 02:20 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Алька__, именно, "на троих". На форумах я не играю, так как не раз видела как администрация и игроки не идут дальше, чем составление правил, анкет и прочей бюрократическое ереси, а сама игра умирает на 2-3 записи. Кроме того, при форумном варианте, даже если игра идет нормально, нет динамики в диалогах. Мне лично нравится, когда несколько человек сцена за сценой пишут некий текст (можно договориться о сюжете, можно импровизировать, можно выбрать ведущего), а когда происходят сцены, в которых участвуют более двух героев, такие отрывки пишутся в скайпе в режиме он-лайн.

2011-12-23 в 23:04 

Алька__
Mouse from Mainframe, Ясно) Тогда вы молодцы, что так пишете)

2011-12-23 в 23:13 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Алька__, Тогда вы молодцы, что так пишете)
"Так" - в таком формате (скайп-посты и пр.) или "так" - неплохо для ролевки?

Вообще, я думаю, что можно было бы потом что-то еще седлать, и буду рада новым участникам.

2011-12-23 в 23:18 

Алька__
Mouse from Mainframe, "Так" - это что из игры получается потом фанфик, так что удовольствие получаете не только вы, но и читатели)))
А кого вам в ролевку не хватает?:attr:

2011-12-24 в 17:04 

Nia Miano
Имей мужество пользоваться своим умом.
Интересный фик.
В описываемую ситуацию я не верю, но было очень интересно почитать о варианте отношений Жертвы и двух бойцов.

2011-12-24 в 22:02 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
nia miano, да что в нее верить? Это фанон чистой воды. Из варианта "если бы", причем это "если бы" может быть абстрагировано от логики.

2011-12-24 в 22:04 

Алька__
Mouse from Mainframe, Это из-за аватарки?))) Спасибо!
Только Вы разве сами не предпочитаете играть Соби?

2011-12-24 в 22:04 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Алька__, этот проект закончен, но можно в будущем. И роли, соответственно, распределить по новой.

2011-12-24 в 22:06 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Алька__, в принципе, да, предпочитаю. Но могу и кого-то еще, в зависимости от сюжета. Мне лично удобно играть героя, который может вести игру, быть неким "богом из машины" иногда, Соби - не тот тип.

2011-12-24 в 22:11 

Алька__
Mouse from Mainframe, А мне для таких героев слишком много ответственности))) А если будет какой проект - свистите, приду!)))

2011-12-24 в 22:20 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Алька__, надо же, случайно нажала редактировать тот комментарий, и удалила...

Кстати, помимо оригинального героя для меня, могли бы быть какие-то интересные варианты, ну, навскидку, например: описываем несколько дней из жизни Соби, и каждый день пишет отдельный Соби. Ясное дело, что в таких аниме, где мало главных героев, всем бы хотелось играть именно их, а не кого-то еще - это естественно. Так почему бы как-то не договориться, чтоб всем было хорошо?

А мне для таких героев слишком много ответственности)))

А мне наоборот, поскольку, например, Соби очень трудно "затыкать все дыры", если что-то пойдет не так, например, нужно будет прибавить драйва и пр. Иногда все игроки играют активно, тогда нет необходимости в таких "подвижных" героях, но иногда они - единственный выход. И, разумеется, хорошо, когда они естественны в своей активности, и когда игроку легко таких играть.

"Так" - это что из игры получается потом фанфик, так что удовольствие получаете не только вы, но и читатели)))
Я иначе и не пробовала. В одном из моих сообществ (по аниме "Сказания Бездны") мы играли две ролевки подряд - одну два месяца, другую более полугода.
В результате получилась "Война и мир":) Причем, за исключением того, что качественно отредактировать такой объем трудно (т.е. есть опечатки, неверно расставленные знаки препинания и пр.), получились ненавязчивая фанфико-повесть и довольно серьезный фанфико-роман. тут в эпиграфе можно глянуть для ознакомления

2011-12-25 в 13:30 

Nia Miano
Имей мужество пользоваться своим умом.
Mouse from Mainframe
Ну, это я так жалею, что в каноне ничего похожего. Вот, если бы Сеймей не был Сеймеем, мы бы увидели, как может выглядеть трио в мире, где все по парам.
Как интересно вы про ролевки рассказываете. Я пару раз пыталась вписаться в игры по Лавлес, но запуталась в требованиях типа: мысли таким шрифтом, прямая речь - такми, действия таким. Так ничего из этого толкового и не получилось. Жаль.

2011-12-25 в 21:23 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
nia miano, мысли таким шрифтом, прямая речь - такми, действия таким
Вероятно, если в ролевой игре участвует много народа, то такие требования актуальны. Но чаще я встречалась с тем, что и форум заведен, и правила написаны, и анкеты поданы ... и все так серьезно, так бюрократично, на все нужно потратить много времени... а потом игра на 10 посте умирает... И, спрашивается, к чему были все навороты? Лучше, пусть будет мало игроков, но реальная игра, отдача. А договориться можно довольно быстро и просто, обычно. Хотя, иногда бывают моменты. Например, если герои пишут в разном времени и от разного лица - воедино потом текст собрать сложно.

2011-12-26 в 16:30 

Nia Miano
Имей мужество пользоваться своим умом.
Ну, я игроком была очень неопытным. И отдачи от меня толком не было.
Я так и не поняла как играть.
:shuffle2:

2011-12-26 в 19:43 

Алька__
Mouse from Mainframe, Какие у вас масштабные проекты)))) У нас тоже идет такой глобальный он-лайн романище, правда, с оригинальными героями. Года три уже идет, медленно и печально, как похоронная процессия)
nia miano, Да ко всем этим правилам можно привыкнуть. Главное, как правильно Mouse from Mainframe говорит, чтобы игра интересная была)

2011-12-26 в 22:51 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Алька__, три года... с ума сойти. Это уже что-то совсем серьезно должно быть, настоящее писательское соавторство. Я получаю удовольствие от текстовых ролевых игр, потому как
прозу серьезно не пишу (серьезно, в смысле на уровне выше среднего фикрайтера, т.е. Серьезно я пишу стихи). А в ролевых играх есть возможность пографоманить без угрызений совести.

2012-02-20 в 00:12 

Сначала ты теряешь инициативу и мотивацию, а потом наросший на тебе мох начинает казаться тёплым, домашним и уютным (с)
Чудесная получилась у Вас вещица, хоть и ссылаетесь на не ожидаемый от игры результат, но читалось с удовольствием. И концовка отличная, конечно, хорошего всегда мало, но ничего не поделать, ведь так!? :) Очень атмосферно, что-ли.. не часто получается после прочтения оставаться какое-то время под впечатлением от прочитанного. Умнички! :vo:

2012-02-20 в 00:16 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Benka, спасибо, мне очень приятен такой отзыв. Хотелось, чтоб получился открытый, но жизненноутверждающий финал.

   

Коммуналка Агацумы Соби

главная